Электровозы шахтные

Шахтный локомотив (электровоз) является самоходным тяговым техническим средством, служащим для перемещения груженых вагонеток, пассажиров либо материалов. Передвижение производится с помощью электродвигателя, получающего энергию по контактной сети от внешнего источника электроэнергии, либо из аккумуляторных батарей. Техническое средство передвигается по узкоколейным железным дорогам (УЖД) с радиусами закругления 12 м и более, с уклоном 0,005-0,05, на участках подземных работ, наружных поверхностях рудников и горных шахт. Выбор модели определенного типа производится с учетом горнотехнических, технико-экономических и горно-геологических эксплуатационных условий.

Электровоз шахтный К-10 и К-14 – локомотивы контактного типа для УЖД шахт и промышленных предприятий, электрификация которых произведена по технологии постоянного тока с 250 В напряжением. В основном служат для транспортировки грузов по рельсам подземных шахт и рудников, не имеющих опасности взрыва газа или пыли. Могут использоваться для наземной транспортировки на железнодорожных узкоколейных путях электрифицированных предприятий промышленности.

Если в вашей производственной цепочке имеется такой этап, как перевозка грузов по рельсовым подземным путям, шахтный электровоз – наиболее подходящий вариант. Предлагаемые нами современные модели (электровоз шахтный К-14 и К-10) работают от электродвигателя.

Технические характеристики

Номинальное напряжение на токоприемнике, В 250
Скорость при часовом режиме, км/ч 12,2
Мощность электродвигателей в часовом режиме, кВт 2х33
Тяговое усилие в часовом режиме, кН 25
Ширина колеи, мм 600,750,900
Жесткая база, мм 1200
Клиренс (дорожный просвет) мм 90
Наружный диаметр бандажа, мм 680
Производительность компрессора, л/мин 460
Рабочее давление воздуха в пневмосистеме, МПа 0,45
Размеры 4920 x 1350 x 1650
Вес 10000